28 августа 2015 г.

"Путешествуем вместе!", 2 выпуск

Добрый день, дорогие читатели!  
Не знаю, понравился ли Вам моя новая рубрика, т.к. комментариев было ооочень мало... 
Но я надеюсь, что это из-за отпусков и сейчас все вернутся и жизнь закипит. 
А сегодня у меня второй выпуск "Путешествуем вместе!". 
Сегодня речь пойдет про город Коссово, который находится в Ивацевичском районе Бресткой области. Все запутано немного, да? Но ничего, я подробно всё расскажу. 
В прошлом году мы решили съездить в Коссово, а это 15 км от города Ивацевичи. 
Этот город знаменит Коссовским замком, в данный момент идёт реконструкция. Чтобы вам было понятно, что это за замок такой-то, я выложу информацию из Интернета: 


"Дворец и окружающий его парк был заложен в 1838 году по проекту архитектора Ф. Ящолда. В строительстве дворца принимал участие В. Маркони. Во дворце было устроено 132 комнаты. Каждая из 12 башен замка символизирует месяц года. Наиболее урожайные—центральные четыре башни—это хлебные месяцы года: май, июнь, июль и август. Замок выстроен так, что каждый год два с половиной 
дня солнце освещает полностью одну комнату. Система внутренних проходов и окон позволяет проникать солнечным лучам в каждый уголок замка. По легендам, в "день комнаты" ее убирали, наряжали и радовались солнечному дню именно в ней. Дворец построил на собственные средства воевода Казимир Пусловский, но его внук проиграл дворец в карты."
Коссовским замок также называется дворцом Пусловских.
Построен замок в стиле неоготики. 
Недалеко от замка на берегу озера находится дом музей Тадеуша Костюшки. 


Уже по дороге назад мы увидели аистов-символа Беларуси.. 



Вот такой небольшой выпуск у меня получился. Надеюсь, что информация была полезной! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!