23 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу!)

Добрый вечер, дорогие читатели! Как ваше настроение? Готовитесь к Новосу году? А я сегодня с необычным постом. Я сегодня пишу письмо самому Деду Морозу. Давно я ничего не писала и не просила, надо хоть когда-то вспомнить старую добрую традицию и поверить в чудеса! Вот как раз перед новогодними праздниками самое время! 
Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! 
Меня зовут Валерия и мне 15 лет! Живу я в Беларуси, в городе Минске. Целый год я усердно трудилась и училась. Что-то не получалось, а что-то получалось. Но самое главное-я справилась и я вполне довольна этим годом.
Шел по лесу Дед Мороз, 
Мимо елок и берез, 
Мимо просек и полей
Шел по лесу восемь дней. 
Он по бору проходил, 
Елки в бусы нарядил, 
В эту ночь под Новый год, 
Он подарки им несет. 
На поляне тишина, 
Светит желтая луна. 
Все деревья в серебре, 
Зайцы пляшут на горе. 
На пруду сверкает лед-
Наступает Новый год! 

А теперь о том, чего бы я хотела получить на Новый год. Как-то сильно больших желаний у меня нет, но я давно хочу купить дырокол края от Марты Стюарт "Кружево", а также бумагу от Тильды, ещё бы я не отказалась от украшений разных. 
Слишком много я хочу, но мне и одного подарочка из этих будет достаточно! 
Спасибо, что прочитал и выслушал меня! 
Удачи во всех делах и крепкого здоровья! 
                                   Валерия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!