14 сентября 2014 г.

Скрап-проект "Я могу все", 5 этап.

Добрый день, дорогие читатели! Извините за некоторую пропажу. Все хорошо, просто времени стало очень мало из-за учебы. Но все равно, по-немногу работы я делаю. Так что я буду радовать вас! 
А сегодня я с итоговым постом по проекту Татьяны Дудкиной "Я могу все". Прежде чем приступить к делу, я хочу поблагодарить ее за этот замечательный проект! Именно он помог мне выйти на новый уровень и узнать много всего интересного! Благодаря проекту, у меня повысилось количество читателей с 3 до 15!!! Целый 15 читателей читают и комментируют меня! Мне очень приятно! Спасибо, вам, за это! Надеюсь, что вас будет становиться как можно больше и на годовасие моего блога вас будет как минимум 100! Это будет отличный подарок для меня!
Итак, а теперь ближе к заданию. В последнем посте Татьяна рассказывала про фотографирование наших работ, это и правда большая проблема для всех. Здесь мне легче, я уже вы работала некую систему по фотографированию и по фону. Специально для этапа сфотографировала свою новую работу, подробнее ее покажу и расскажу в следующем посте.
 На этом, пожалуй все. Только у меня есть вопрос к читателям и гостям блога. Скажите, как вам фотография работы? Нравятся ли вам вообще мои фото? Чтобы вы посоветовали? И помогите, пожалуйста, определиться со стилем открытки. Можно ли ее отнести к американскому? Я бы сказала, что это некий классический стиль... Я даже и не знаю, в каком она стиле. Может кто поможет мне? Буду признательна! 
Спасибо большое за внимание! Удачного дня! 



8 комментариев:

  1. Честно, я не специалист по фото и стилям, но мне кажется все очень неплохо сфотографировано))) и здорово, что ты все таки успеваешь творчеством заниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Честно, мне кажется я ничего не успеваю, а еще и в "Дебют года" хотела поучаствовать... Наверно не успею.

      Удалить
  2. Ой, я тоже полный профан в стилях)) Цвета вроде как винтажные, так что может быть это таки винтаж) По поводу фото - по мне так отличное, открытка стоит ровненько, не заваливается, если цвета переданы правильно значит все получилось) У тебя есть еще один день и множество отличных работ для "Дебюта года" - так в чем проблема?)) Бегом записывайся, что бы потом не жалеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо, надо, но работы нет.. Сегодня попытаюсь собрать..

      Удалить
  3. Привет! =) Открытка сфотографирована прекрасно (завидую белой завистью о ровности открытки) =) Но вот за горизонтом я бы последила =))) он немного наклонен =) Про стиль тоже не подскажу =)) Прости =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас углы такие.. Ничего не могу поделать

      Удалить
  4. Лера, палитра открытки - 100% винтаж. Мне фон нравится - не отвлекает от самой работы, можно спокойно и внимательно поразглядывать детали.
    по остальным фотографиям работ в блоге я не стану, пожалуй, давать глобальных советов - сама не чувствую себя профессионалом в этом вопросе. Желаю, чтобы пожелание о ста читателях на д/р блга сбылось )

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!