13 августа 2014 г.

Набор в ДК Mari-Scrap.

Добрый день! Мой любимый блог любимый блог объявил набор в ДК! Расскажу немного о себе. Я живу в городе Минске(Беларусь). Мне 14 лет и через несколько недель я пойду в 9 класс. В скрапбукинг я пришла два года назад, когда решила сделать шоколадницу. Подробнее обо мне можно почитать во вкладке "Обо мне" и в прошлом посте.  Я очень хочу творить вместе с ними! На данный момент я делаю немного работ, но хочется делать больше и поэтому записываюсь в набор. Я хочу набираться опыта, пообщаться с отличными мастерицами и вдохновлять читателей! Сразу скажу, что я никогда не делала больших проектов, например, альбомы, странички и alter-декор. Я в основном делаю маленькие блоки для записей, открытки, коробочки. Пока на большие проекты я не готова. Моими любимыми стилями являются шебби шик, винтаж и Прованс. Я не работаю в стилях микс-медиа, фристайл, американский. Они мне не очень нравятся и поэтому пока я не делала ни одной работы в этих стилях. Также, помимо скрапа, я занимаюсь лепкой из полимерной глины. Очень надеюсь, что меня возьмут в ДК, ведь это будет настоящий опыт в таком серьезном деле!
Теперь покажу пару работ. Остальные можно посмотреть у меня в блоге.
P.S. Блог мне нравиться своим великолепными заданиями, отличной ДК и мне очень нравиться дизайн блога. Я очень люблю все, что связано с лавандой и Прованс мне очень нравиться. Скоро свой блог буду переделывать и я была бы очень рада, если бы на панельке красовалась моя фотография оформленная в замечательную рамочку! Все было бы очень гармонично! Я очень хочу этого!!!






 Спасибо за внимание! Спасибо, что комментируете!

4 комментария:

  1. Желаю тебе стать самым молодым членом ДК Mari-Scrap)) Работы очень красивые и нежные)

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, очень рады видеть твою заявку в наш блог в дизайнеры. С удовольстием познакомились с твоим бложиком. У тебя замечательные, аккуратные и душевные работы, желаю удачи! ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мария! Буду рада быть членом вашей ДК!

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!