30 августа 2014 г.

Вопрос к моим ПЧ и всем гостям!

Дорогие ПЧ и гости моего блога!!! 
На данный момент я занимаюсь последними этапами дизайна моего блога. Но у меня возникли вопросы к Вам. 
1. Скажите, Вам вообще удобно и уютно в моем блоге? Есть ли желание оставаться здесь или что-то мешает, может что-то плохо расположено? 
2. Что Вы посоветуете мне с моим профилем. Оставить простой или сделать оригинальней? Как например сейчас, у меня просто фотография, я не знаю как ее украсить и я не знаю как сделать так, чтобы при увеличении страницы не страдало качество... Может кто что подскажет? 
3. Нужно ли делать разделители по темам? Например "Конфетки", "Автор блога". Только непросто подписать, а именно как например в облачках таких от кисти написать? Я просто совсем растерялась и не могу найти выхода... В моем блоге мне все нравиться, но вот есть что-то не то... В частности профиль и вопрос с местом для конфеток. Может их вообще постами писать? 
Пожалуйста, не проходите мимо!!! Ответьте! Мне нужна Ваша помощь! 

8 комментариев:

  1. Валерия, мне очень уютно в твоем блоге, явных недостатков не нашла, единственое, что посоветовала, это ярлыки переделать, отобразить в облако, по-моему так это называется в настройках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если я правильно поняла, то это у меня под названием "Работы по тематикам"... Надо подумать... У меня разные варианты были. Буду экспериментировать!

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится твой блог, и шапка и фон - у самой он деревянный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Искала я его долго, нашла наконец-то!

      Удалить
  3. Валерия, ты умничка! :))) Очень уютный домик обустроила! А разделители сделай с лавандой (как в шапочке), если хочешь, главное, чтобы тебе самой нравилось! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Вот только бы время найти..

      Удалить
  4. Очень уютный домик) япока еще не разобралась чего не хватает.)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!