22 июня 2014 г.

Композиция в чашке "Roses and blueberries".

Добрый день, дорогие мастерицы! Хочу показать вам свою композиция в чашке, которую сделала уже давно, но не было времени ее показать. В композиции использованы цветы, вылепленные из глины: розы, гортензии и ягоды черники. Вот такая вкусная чашка у меня вышла. Как раз по-весеннему и по-летнему свежо.
 Немного с разных ракурсов. В композиции использовала несколько оттенков розового цвета для роз, много белый гортензий и ягоды черники сине-фиолетового цвета. В дополнения ко всему, я разбавила эту композицию зелёными листочками, тем самым освежав композицию.

Для всей композиции я использовала чашку и блюдце из кофейного сервиза. Чашка приклеена к блюдцу с помощью горячего клея.


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости! Буду рада снова увидеть вас у меня в гостях! Всегда рада комментариям!

3 комментария:

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!