2 марта 2014 г.

СП "Женские штучки" 6 этап:"Гардероб".

Всем доброго дня! Сегодня я к Вам с последней отрыткой по СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Хочу сказать большое спасибо Ирине Ангольд за этот чудесный проект! За время проекта я научилась делать открытки и достигла какого-то уровня. И хотелось бы побольше таких СП! А теперь задание этого этапа:
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы+цветочная композиция(не менее 3 цветов). У меня из ОЭ кружево. А теперь и сама открытка.
 В изготовлении открытки я использовала: бумагу 3-х видов, кружево, атласную ленту персикового цвета, вырубную деталь рамку, цветы вылепленные из глины, проволоку, бабочку и почтовую марку.
Детальки. 
Задание этапа "Гардероб" поэтому я немного расскажу про свою любимую одежду. В основном я люблю удобную одежду, в цвете предпочитаю пастельные тона, розовые, кремовые цвета.
Нежнейший баннер.

А теперь все шесть открыток, которые я сделала в рамках СП. Две из них уже нет, пошли на подарки).
С открытой хочу поучаствовать в задании ч/б "Простые радости" в задании "Цветы". 

4 комментария:

  1. Лера! Явно видно, какой цвет у тебя в фаворитах!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня как-то в этих цветах лучше получается и легко.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что вы пробуете новое, развиваетесь и идете вперед))
    Не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам и вдохновения!
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам огромное спасибо, за чудесный проект! Побольше бы таких!

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!