2 февраля 2014 г.

Валентинки.

Здравствуйте! Я уже готовлюсь к предстоящим праздникам. Совсем скоро 14 февраля и поэтому я решила сделать несколько валентинок.
Сделала я пока 5 штук, но может сделаю еще. Сначала общая фотография.
Первая валентинка. Я их не сильно украшала, все получилось просто и нежненько.

Вторая валентинка.

Третья валентинка.

Четвертая валентинка.

Пятая валентинка.

С этими валентинками я хочу поучаствовать в СП "С Днем Святого Валентина"! Этап первый!Валентинка по рецепту!
Рецепт такой:
1. Сердечко!
2. Шнурочек или ленточка (кружевко).
3. Глиттер или блестки
4. Цветочки
Как раз у меня в них есть элементы с сердечками, они в блестках, есть ленточки и цветочки! Думаю пойдет к заданию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!