4 января 2014 г.

Новогодние открытки.

Всем доброго дня! Хочу Вам показать свои открытки, которые подарила на этот Новый год. Сначала все три открытки вместе.
Первая открытка. Затонирована чернилами и белой гуашью. Элементы кружева посажены на вспененный скотч.
Вторая открытка. Она с вот таким новогодним шариком или же веночком, кому как нравиться. Также края затонированы белой гуашью. В открытке, в качестве украшений, использованы варежки, которые завязаны на бантик и закреплены пуговкой.

Третья открытка. Немного музыкальная, использована бумага с нотами, на кружеве лента завязана на бантик. Также на открытке есть отштамповки золотыми чернилами.

А эту елочку, использованию в фотосъемке, мне подарили.


А эта открытка моя сама любимая. Потому что я её делала по заданию, а там была моя 
любимая палитра и к тому же, я давно хотела сделать открытку в форме варежки. Мне кажется получилось очень уютно и по-новогоднему.
Спасибо за внимание! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!