25 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения".

Решила поучаствовать в СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Давно смотрела на ее чудесные работы и хотела научится делать красивые открытки. Как раз СП мне в этом поможет.
И так. 1 этап: "Украшения". Задание этапа: Цветочная композиция + "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Я сделала открытку в сиреневых и фиолетовых тонах. Использовала 3 цветочка гардении вылепленных из глины. В качестве обязательных элементов использовала бантик и полужемчуг.
Надеюсь эта открыточка станет хорошим дополнением к подарку.
А вот и сам баннер этапа.
Также в задании попросили рассказать о своих любимых украшениях. У меня это браслет, который я сама сделала и также заколка, в которой использовала вылепленную розу. 
А это и есть заколка. 





Спасибо всем за внимание! До скорой встречи!




4 комментария:

  1. Заколка роскошная, а открыточка очень милая))
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, очень красивая палитра)
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Жаль, что поздно увидела, но обязательно поучаствую у вас в других заданиях.

      Удалить

Я буду очень рада каждому комментарию! Спасибо!